Как правильно убраться в после ремонта?

Прибираемся после ремонтаИтогом любого ремонта становятся новый дизайн помещения и заботы по его уборке. Первый фактор приносит положительные эмоции, а второй — множество неразрешенных вопросов. Правильная уборка помещений после ремонта объединяет в себе немало работ различного профиля. К ним относятся чистка и мытье всех поверхностей, вынос строительного мусора, растворов, химических жидкостей. Также проводится мытье окон, удаление пыли с техники, приборов, оборудования.

Почему уборка должна быть профессиональной?

Навести чистоту грамотно могут лишь обученные специалисты. Ведь это только кажется легким делом. На самом деле у обычного человека даже после простого мытья пола на нем останутся разводы. При этом строительный мусор надо не просто выносить в бачки для бытовых отходов, а утилизировать согласно правилам. Способы наведения порядка отличаются в зависимости от назначения помещения. Например, квартиру подготавливают для установки мягкой мебели, настила ковровых покрытий. Если все это уже есть, требуется другой вид уборки при помощи специальной техники.

Совершенно иначе осуществляется уборка офиса. Здесь в первую очередь проводят следующие работы:

  • моют окна, подоконники, двери
  • удаляют пыль со столов, офисной техники
  • проводят дезинфекцию дверных ручек, зоны приема пищи, санузлов

Штатная уборщица не может предусмотреть особенности современного кабинета, поэтому качественная уборка офисных помещений осуществляется клининговыми компаниями. Специалисты учитывают нюансы, которые по неопытности не предусмотрит обычный человек. Клининговые компании используют для работы современную профессиональную технику и специальные средства.

Читать также:  Сантехнические и системные кабины - почему в них стоит инвестировать?

Преимущества обращения в клининговую компанию

  1. Инструменты и техникаОсведомленность уборщиков обо всех местах скопления пыли.
  2. Использование специальной техники и насадок для труднодоступных мест.
  3. Применение экологически и химически безопасных чистящих и моющих средств.
  4. Умение чистить оргтехнику, зеркальные поверхности, вентиляционные каналы.
  5. Большой опыт позволяет работать быстро, не создавая дискомфорт окружающим (например, сотрудникам офиса).

Клининговые компании проводят все виды работ: влажную и сухую уборку, чистку ковров, жалюзи, вынос отходов. Это может быть разовая генеральная или ежедневная уборка для поддержания чистоты в любых помещениях. Психологи утверждают, что чистота офиса повышает КПД работников, а порядок в жилище обеспечивает здоровый психологический микроклимат семьи.

Как сэкономить на чистоте?

Уборка при помощи профессионального оборудования позволяет делать ее реже, чем обычную. Можно установить индивидуальный график, по которому работники клининговой компании будут без напоминаний проводить ее. Таким образом, в помещении всегда будет идеальная чистота, а финансовые затраты на это уменьшатся.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь