Жалобы сотрудников на поломку колеса у тележки или что делать с жалобами подчинённых?

Содержание:

Многие сталкивались с проблемой, когда, заходя в гипермаркет и беря тележку, одно или несколько колёс постоянно тормозят, заедают или самопроизвольно поворачивают. Владельцы этого магазина, скорее всего не слышали об том, что колеса для тележек, можно менять. Однако если вы испытываете проблемы с тележками, а не просто являетесь потребителем, то у замены колёс для тележки есть свои плюсы.

Замена колеса, в чем же плюсы?

Дело в том, что когда речь заходит о замене колёс, то тут нужно понимать, это не просто создаёт удобства для вашего коллектива. Замена позволяет передвигать товар быстрее, что повышает эффективность, а также позволяет вашим сотрудникам меньше уставать. Тем самым вы вкладываете не в покупку новой тележки или другого, более дорогостоящего оборудования, а просто заменяете деталь, что делает затраты ниже, однако благодарности от ваших сотрудников станет в разы больше.

Сбор жалоб сотрудников

Для того, чтобы улучшить своё производство или магазин, склад или любое другое место работы, для начала нужно собрать жалобы сотрудников, после чего проанализировать их. Чем сложнее жалоба, тем полезнее её будет решить. Тем самым вы сможете не только улучшить взаимоотношения с сотрудниками, но и повысить их продуктивность, вкладывая минимум средств. Это важный этап в любом бизнесе или целой компании, ведь чем человек сильнее любит свою работу, тем лучше он работает. Начать можно с банальных просьб и починить колёса на тележках работников.

Читать также:  Электродвигатели: сущность, сферы использования и особенности

Как предотвратить ЧП?

Когда начинает плохо работать колесо на тележках, которые рассчитаны на большие нагрузки, нужно понимать, что это рано или поздно может привести к ЧП. В лучшем случае вы потеряете пару десятков или сотню тысяч рублей из-за порчи товара. В худшем, вы можете своим бездействием убить человека или сделать его инвалидом, что может похоронить ваш бизнес. Именно поэтому, стоит обращать внимание на жалобы ваших сотрудников, что какое-то колесо начало себя странно вести. Также происходит и с оборудованием, которое перевозит экстремальные нагрузки, тут ситуация может быть ещё опаснее, так что реагировать надо быстро.

Вывод

Простая починка колеса тележки, может стать причиной устранения проблем и будущих убытков, которые могут произойти из-за этого колеса. Также, если вы будете прислушиваться к подобным проблемам работников, то ваши отношения с ними будут налаживаться, а это может стать причиной улучшения их продуктивности и увеличение любви к этой работе.