Есть причина, по которой скидки так популярны — они действительно помогают предприятиям увеличить продажи. Однако при использовании скидок и купонов важно понимать, что нет никаких гарантий увеличения вашего дохода. Ваша кампания может работать идеально или может вызвать разочарование и разочарование, если вы не спланируете и не проведете ее должным образом. На сайте http://yopolis.ru/publikacii/2060-promokody-keshbeki-i-akcii-dlya-ekonomii.html собрана вся полезная информация.
Плюсы
В первую очередь купоны и скидки повышают конверсию. По статистике, компании электронной коммерции, использующие коды скидок, могут продавать в восемь раз больше. Причина в том, что потребители не хотят упустить возможность купить что-то по более низкой цене. 67% потребителей говорят, что после получения скидки они совершили неожиданную покупку. Благодаря скидкам вы можете предложить дополнительную ценность, повышая вероятность совершения покупки вашими потенциальными клиентами.
Скидки не только помогают увеличить конверсию, но также могут ускорить процесс поиска. Скидки и купоны помогут вам привлечь новых клиентов. По статистике 80% новых покупателей замечают, что сделали покупку из-за скидки. Переходя к скидкам, компании электронной коммерции могут устранить некоторые факторы риска, которые мешают потенциальным клиентам фактически покупать их продукты или услуги. Скидки также дают прекрасную возможность показать, что вы заботитесь о своих клиентах больше, чем о своей прибыли.
Скидки также могут помочь увеличить удержание клиентов. Если вы хотите, чтобы у вас было больше лояльных клиентов, вы можете поблагодарить своих клиентов за совершение покупки и вознаградить их скидкой, чтобы у них была веская причина вернуться. Потребители всегда ценят скидки: 61% потребителей называют неожиданные скидки и подарки лучшим способом взаимодействия бизнеса с клиентами. Независимо от того, над какой кампанией вы работаете, мы рекомендуем всегда в первую очередь думать о своих текущих клиентах.
Еще одно большое преимущество скидок заключается в том, что они помогают предприятиям минимизировать убытки. Вы можете использовать скидки для продажи товаров, которые в противном случае остались бы незамеченными покупателями. Например, когда выходит новая модель автомобиля, цена предыдущей модели всегда падает. Продуктовые магазины также используют скидки для продажи продуктов, срок годности которых приближается. Независимо от того, какие товары вы продаете, если какие-то из них по каким-то причинам остаются без внимания покупателей, вы можете попробовать продавать их со скидками.
Недостатки
Как видите, преимуществ у купонов и скидок много. Однако, если вы хотите добиться своих целей, вам также следует выбрать правильную тактику. Вот некоторые проблемы, с которыми вы можете столкнуться, если не будете осторожны при использовании скидок и купонов, а также некоторые особенности дисконтных кампаний, о которых вам следует знать.
Прежде всего, когда вы продаете свои товары или услуги по более низкой цене, ваша прибыль уменьшается. Поэтому вы не сможете заработать столько денег, сколько планировали. Вы должны убедиться, что эта неизбежная потеря принесет вам больше пользы, как сразу, так и в долгосрочной перспективе. Например, вы можете сразу получить выгоду от увеличения количества конверсий, которые могут компенсировать временное снижение прибыли от конкретного клиента. Ваши клиенты могут даже потратить больше со скидкой. Мы советуем вам относиться к скидкам и купонам как к инвестициям, которые могут принести вам значительную прибыль в будущем, если вы потеряете часть денег сейчас.
Еще одна важная деталь, о которой следует помнить, заключается в том, что скидки могут привлечь не ту аудиторию. Используя скидки, вы рискуете, что они приведут к вам клиентов, которые на самом деле не будут представлять ценности для вашего бизнеса. Они могут просто купить что-то, потому что увидели скидку и больше никогда не вернутся. Вот почему мы рекомендуем создавать точно таргетированные кампании для четко определенной аудитории. Например, вы должны убедиться, что ваш текст привлекает нужную аудиторию.
Хотя скидки и купоны могут повысить конверсию и вовлеченность клиентов, если вы используете скидки слишком часто, воспринимаемая ценность ваших продуктов или услуг снизится, что нанесет ущерб имиджу вашего бренда. Если потребители постоянно видят ваши товары со скидкой, они неизбежно придут к выводу, что они не стоят первоначальной цены. По истечении срока действия акции клиенты, вероятно, не будут покупать товары по полной цене.