Как осуществить продвижение поисковых подсказок?

Многие начинающие владельцев сайтов, продающие услуги или товары, с удивлением обнаруживают, что заходит мало клиентов. Мало помогает индексирование статей с помощью специального плагина Instant Indexing от Гугл и рекламы сайта на посторонних ресурсах, но остается одно забытым – правильное оформление страниц специальными мета-тэгами. К примеру, если правильно использовать мета-теги Title, Description и Keywords, которые невозможно рассмотреть на сайте, но их можно увидеть только в коде страницы, в теге Head, то узнаваемость сайта поисковыми роботами резко возрастает.

Как это работает?

Когда пользователь вбивает запрос в строке поиска, поисковая система Гугл или Яндекс за доли секунды способна сформировать результат выдачи, применяя вышеуказанные мета-теги. К примеру, если владелец сайта продает пластиковые окна, то при наборе пользователем данной фразы, система будет предлагать различные окончания – от города до бренда. Это и называется продвижением сайта по системе поисковых подсказок. Но порой многие владельцы сайтов пренебрегают мета-тегами и пишут ненужную информацию. Если важно, чтобы сайт попал в первую страницу поисковых систем Гугл или Яндекс, то просто необходимо продвижение поисковых подсказок силами сторонних ресурсов, которые точно знают – какие теги использовать, а какие нет. Это сложно, поскольку в тегах Title можно содержать до 70 символов или до 600 пикселей для Google, а специалисты своего дела все сделают правильно.

Читать также:  Использование промокодов: экономим на покупках

Почему стоит обращаться за помощью в ООО «Пиар Сити»?

Компания гарантирует своим клиентам минимальные тарифы:

  1. Минимальное количество фраз — 10 на протяжении 6-12 месяцев;
  2. Максимальная базовая частотность — 3000;
  3. Сроки на вывод варьируются в пределах 14-60 дней;
  4. Цена на уникальную фразу составит не более 4 000-6 000 рублей;
  5. Бесплатный подбор фраз для новичков в количестве 100.

Узнать обо всех предлагаемых услугах можно на сайте агентства. Но в любом случае клиент может быть уверенным в одном – если обратиться за помощью в «Пиар Сити», то узнаваемость бренда увеличится на 23%, что позволит клиентам сразу при наборе ключевых фраз в поисковой системе Гугл или Яндекс сразу попадать на сайт компании.