В наше время ресторанный бизнес, когда экономика идет на подъеме, считается достаточно прибыльным мероприятием. Практически каждый день в ресторан заходят постоянные клиенты и оставляют деньги – бизнес на продаже красивой, оригинальной и просто вкусной еды отличается стабильностью. Но если случается глубокий финансовый кризис, то рестораны в первую очередь начинают прогорать – людям нужно покупать обычную дешевую еду на каждый день…
Почему рестораны прогорают?
Но бывает и так, что у некоторых рестораторов бизнес прогорает и по другим причинам:
- Плохое местоположение. Ресторан находится в неподходящем месте, где людей относительно немного.
- Большое количество конкурентов. Если рядом находится множество других ресторанов, то переманить клиентов будет очень сложно.
- Высокая арендная плата. В центре города земля традиционно стоит дорого, а арендная плата может начать перекрывать поступающий доход.
Причин может быть много. В США 80% владельцев малого бизнеса, в который входят и рестораторы, прогорают в течение 5 лет! Рестораторы часто сталкиваются с одной проблемой – нехваткой оборотных средств. В России все это также актуальным делом. Выход – продажа ресторана под ключ новым клиентам быстро и качественно.
Почему выгоднее покупать готовый ресторанный бизнес?
На это имеется множество причин, среди которых важно отметить следующие:
- Денежные инвестиции окажутся существенно меньше, чем начинать бизнес с нуля.
- Быстрый ребрендинг. Новый владелец теряет постоянных клиентов старого ресторана, но все равно – новая вывеска и новая кухня окажется дешевым выбором, чем выходить на рынок ни с чем.
- Не нужно искать специальные помещения, отвечающие под строгие санитарные нормы.
- Готовый инструментарий. Часто в ресторане имеется вполне работающее оборудование: от холодильников до разделочных столов и тележек – которое не придется отдельно покупать и на этом может существенно сэкономить деньги.
В любом случае приобретение готового ресторанного бизнеса считается выгодной инвестицией для клиентов. Если не хватает знаний, то всегда можно нанять управляющего, который знаком с профильной тематикой. Он способен провести грамотный ребрендинг и обеспечить стабильный доход в ближайшей перспективе.