Любой бизнес ориентирован на клиентов. Чем больше клиентская база, те лучше для компании. Прибыль можно получить только от людей, которые постоянно заказывают товары, пользуются услугами, нуждаются в этих услугах.
Общение с клиентами
Общаться с клиентами можно лично, но не всегда это возможно. Менеджеры используют другие приёмы для привлечения клиентов – холодные и тёплые звонки. Это обыкновенный обзвон клиентов. В отличие от теплых, холодные звонки проводятся по базам контактов, которые ничего не знают о компании. Сотрудник фирмы, который собирается обзванивать, имеет только базу с номерами телефонов. Поэтому придётся приложить много усилий, чтобы объяснить потенциальным клиентам основной принцип работы компании, рассказать о то, что действуют акции и есть определённый ассортимент в наличии. Холодные продажи делать сложнее. С помощью холодных звонков выясняют потребности потенциальных покупателей. Если результаты холодных и горячих звонков неутешительны, необходимо периодически повторять действия. Обновлять базы с контактами. На телефонные разговоры не всегда удаётся найти время, но есть выход – смарт телефония. Для этого необходимо воспользоваться сервисом автообзвона.
Звонопес
Сервис «Звонопес» calldog.ru создан для удобства людей и осуществляет автоматические холодные и горячие звонки, распознаёт ответы.
Автообзвон осуществляется роботом и отличается сплошными преимуществами для клиентов сервиса:
- работа без участия менеджера (необходимо просто правильно всё настроить);
- Возможность делать 5800 звонков в час, чего не сможет сделать ни один человек;
- тарификация посекундная. Заказчик платит только за клиентов, которые ответили;
- моно использовать свой номер для автообзвона;
- воспользоваться сервисом можно бесплатно, сделать тестовый обзвон.
Некрасивый голос
Люди часто воспринимают свой голос, как писклявый, грубый. И неприятно его слушать на видео или аудиозаписях. Сервис «Звонопес» предлагает дополнительную услугу – создание слепка голос. Составленный пользователем текст будет записан женским или мужским голосом, поэтому дикция у робота будет идеальная: без дрожи в голосе, дефектов речи и запинок.
Что лучше выбрать СМС или звонки?
Люди используют гаджеты ежедневно: переписываются, обмениваются фотографиями и информацией, покупают товары. Но СМС от операторов и других копаний читают нечасто. Конверсия по СМС рассылкам составляет 0,5%, а автоматического обзвона — 2%.
Вести бизнес, контактировать с клиентами, продвигать товар и предлагать услуги не так просто. Существуют удобные сервисы. Воспользуйтесь этими сервисами и вы.