Как вытащить двигатель?

С каждым автомобилем бывает такое, что он получает какую-нибудь поломку, что в итоге требует серьёзного вмешательства. Бывают и такие проблемы, которые невозможно решить без демонтажа сердца автомобиля.

Для этой цели нужно

  • Электрический тельферподъёмник или тельфер; 
  • домкрат-тележка; 
  • ветошь; 
  • набор ключей; 
  • деревянные колодки; 
  • верёвка или трос; 
  • таз.

Инструкция для этой процедуры

Шаг 1. Решите для себя, где будете делать задуманное. Идеальный вариант для работ в домашних условиях, это оборудованный гараж для подобных целей. В идеале в гараже должно быть достаточно места и всё необходимое. Если гараж отсутствует, то достаточно ровной бетонной или асфальтовой площадки.

Шаг 2. На Ваше усмотрение: можно помыть мотор и моторный отсек перед тем, как снимите его. Лучше всего мыть мотор в разобранном виде, это будет тщательная мойка, а также в пустом моторном отсеке доступны все отдалённые участки для мытья. Необходимо перед началом работ подготовить тельфер или напольный подъёмник. Посмотрите, какой максимальной грузоподъёмностью обладает первое или второе устройство. Эти данные позволят рассчитывать или нет, на поднятие двигателя вместе с коробкой передач.

Шаг 3. Демонтаж двигателей на всех легковых автомобилях практически идентичный. Мотор можно снять, как целиком, так и частично разобрав его. Целиком конечно сложнее чем снимать, скажем, так, без головки блока цилиндров. Во многих случаях можно снять ГБЦ, потому что всё равно разбираем мотор.

Шаг 4. Перед тем как снимать движок, снимите крышку капота на автомобиле. Это облегчит доступ с любой стороны к двигателю. Потом сливайте антифриз или тосол с радиатора, открутив сливной болт, подставьте таз под него, чтобы не пролить впустую охлаждающую жидкость.

Пример самого двигателяШаг 5. Снимаем фильтр воздушной очистки, отсоедините трос подсоса. Потом займитесь рычагом газа, освобождаем и снимаем бензиновые шланги с карбюратора, отсоедините провод от жиклёра холостого хода и снимайте крышку клапанов. Затем отсоединяем патрубки радиатора от блока цилиндров.

Шаг 6. Отсоедините штаны глушителя от выпускного коллектора, освободите патрубки печки. Потом снимаем трамблёр, динамометрическим ключом откручиваем крепёжные болты ГБЦ, потом снимаем их. Снимите с радиатора или помпы лопасти вентилятора, открутите стартер.

Шаг 7. Отвинтите болты крепежа радиатора и снимите его, отсоедините от бензонасоса бензиновый шланг подачи топлива с бака, потом отсоедините все штекеры, например, штекер контроля масленого давления. Открутите гайки расположенные на подушках двигателя. Можно слить масло сразу, если можете залезть под машину, спустившись в яму.

Шаг 8. Откручиваем коробку переключения передач от мотора. Потом качните двигатель вправо и влево, чтобы сдвинуть с места. Проденьте верёвку или трос под подушки, и вытаскивайте двигатель подъёмником или тельфером.

Добавить комментарий

10 + 5 =
Решите эту простую математическую задачу и введите результат. Например, для 1+3, введите 4.